4 августа 2017
Представители субъектов РФ обсудили в Ярославле вопросы брендирования регионов
4 августа в гостинице «YarHotel» прошел круглый стол на тему: «Бренд Ярославской области. Реалии, проблемы, ресурсы, перспективы». В обсуждении приняли участие победители конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел», реализуемого благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко, представители организаций, создавшие лучшие бренды в регионе.
– Накопленный опыт городов и регионов в продвижении на туристических рынках демонстрирует необходимость использования более системного и профессионального подхода к вопросам брендинга и маркетинга территорий, – отметила, открывая мероприятие, директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – В настоящее время доля туризма в ВРП составляет 2,6 процента. В целях реализации стратегии развития туризма мы планируем увеличить этот показатель до 7 процентов. Брендинг является ключевым фактором конкурентоспособности региона. Сейчас мы находимся в стадии формирования бренда Ярославской области, выбираем символы, отражающие ее содержание.
Екатерина Гандрабура, эксперт и практик в сфере территориального развития средствами культуры, специалист по социально-культурному проектированию, член совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры, отметила, что место для прохождения стажировки победителей конкурса выбрано не случайно:
– Именно здесь, в Ярославской области, есть малые и средние города, которые могут продемонстрировать весь спектр возможностей и трудностей при создании бренда территории. Благодаря колоссальному опыту как представителей городов, так и участников стажировки мы смогли рассмотреть механизмы создания территориальных брендов.
Екатерина Гандрабура, эксперт и практик в сфере территориального развития средствами культуры, специалист по социально-культурному проектированию, член совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры, отметила, что место для прохождения стажировки победителей конкурса выбрано не случайно:
– Именно здесь, в Ярославской области, есть малые и средние города, которые могут продемонстрировать весь спектр возможностей и трудностей при создании бренда территории. Благодаря колоссальному опыту как представителей городов, так и участников стажировки мы смогли рассмотреть механизмы создания территориальных брендов.
Автор: city-news
Фото: yarregion.ru
Фото: yarregion.ru
Другие новости раздела «Экономика»
Экономика
06 сентября 2015
В Ярославле прошел смотр местных предпринимателей и муниципальных районов (фоторепортаж)
Экономика
27 февраля 2015
Усадьбу Коковцевых готовы отдать. Но за деньги
Экономика
01 августа 2023
Ярославцы принесли в банки мелочь на 1,3 миллиона рублей
Экономика
24 марта 2022
В Ярославле обсудили основные направления поддержки экономики и городского хозяйства
Экономика
22 сентября 2021
В Ярославской области мировой суд оштрафовал юридическое лицо за неисполнение предписания Россельхознадзора
Экономика
01 февраля 2019
Weltrade - ваш профессиональный партнер
Комментарии