14:32
среда,
1 мая 2024 г.
9.95
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
6 июля 2016

Работы на Московском проспекте вызвали споры у ярославцев

Начавшаяся на Московском проспекте замена верхнего слоя асфальтового покрытия вызвала недоумение у многих ярославцев и бурные обсуждения в соцсетях, ведь это одна из лучших трасс города. Однако, сотрудники ГИБДД и транспортники другого мнения: колейность, образовавшаяся на дороге в ходе интенсивной эксплуатации дорожного покрытия, может создавать аварийные ситуации.
1 / 3
Деформация дорожного покрытия на Московском проспекте была видна невооруженным глазом. По словам старшего государственного инспектора дорожного надзора отдела ГИБДД УМВД России по Ярославлю капитана полиции Анатолия Курина, колейность дороги была выявлена в конце прошлого года, тогда же в адрес мэрии города было написано соответствующее представление. В мае 2016 года отделом ГИБДД было повторно произведено обследование участка Московского проспекта, произведены необходимые анализы и замеры, определены участки, которые требовали ремонта дорожного покрытия, подготовлено второе предписание.

- Расчетная скорость на этом участке дороги – 60 километров в час, - рассказал Анатолий Курин. - Из-за колейности движение автомобилей может быть неравномерным и непрямолинейным, что нередко приводит к ДТП.

На Московском проспекте колейность не должна превышать 35 миллиметров. Но на пересечении с улицей Наумова, Нагорной, и от железнодорожного путепровода до Малой Пролетарской улицы глубина колеи была гораздо больше. Там пришлось даже установить специальные знаки, предупреждающие о неровности дороги.

- При эксплуатации троллейбусов на проезжей части не допускается наличие колеи и искусственных неровностей, - пояснил первый заместитель директора Горэлектротранс Валерий Байло. – Это может привести к сходу токоприемников и дорожно-транспортным происшествиям. Наше предприятие осуществляет перевозки пассажиров, естественно, в первую очередь мы беспокоимся об их жизнях и здоровье. Сейчас на Московском проспекте происходит устранение колейности, на мой взгляд, это оптимальное решение вопроса безопасности пассажиров, это необходимая мера.
Автор: Ирина Штольба
ФОТО автора

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать