12 декабря 2018
У ярославны в квартире тепло появилось после обращения на портал «Делаем вместе»
Более шести тысяч обращений поступило на портал «Делаем вместе» со всей области. На перебои с горячей водой и отоплением пожаловалась Ирина Иванова. И теперь проблема в доме ярославны решена.
С 1 ноября в квартире Ирины Ивановой по адресу 4-й Ямской проезд, дом 5 с первого ноября не было нормального отопления – температуры не поднималась выше 11 градусов.
— В течение октября мы сделали 11 заявок в аварийную службу. Специалисты реагировали на эти заявки, но отопление было нестабильным. Буквально через сутки после прихода мастера батареи опять остывали, — подчеркнула Ирина Иванова. — В итоге в течение пяти дней мы сидели практически без отопления. Тогда и решили обратиться на портал «Делаем вместе». После этого проблема была разрешена в тот же день. Управляющая организация наладила автоматическую регулировку системы отопления.
Жалоба на отопление – вторая по популярности – около 120 сообщений. Самая же распространенная жалоба на качество уборки дворов — больше шестисот сообщений.
— Портал начал работу 3 октября 2017 года. Сначала к системе был подключен город Ярославль, а с марта 2018 года мы заключили соглашения со всеми двадцатью муниципальными районами и городскими округами Ярославской области, — рассказала заместитель председателя правительства, директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Екатерина Троицкая. — В основном проблемы отрабатываются в течение десяти рабочих дней. Если же проблема не может быть решена за этот период, то администрация должна отправить заявителю информацию о сроках устранения замечаний.
— В течение октября мы сделали 11 заявок в аварийную службу. Специалисты реагировали на эти заявки, но отопление было нестабильным. Буквально через сутки после прихода мастера батареи опять остывали, — подчеркнула Ирина Иванова. — В итоге в течение пяти дней мы сидели практически без отопления. Тогда и решили обратиться на портал «Делаем вместе». После этого проблема была разрешена в тот же день. Управляющая организация наладила автоматическую регулировку системы отопления.
Жалоба на отопление – вторая по популярности – около 120 сообщений. Самая же распространенная жалоба на качество уборки дворов — больше шестисот сообщений.
— Портал начал работу 3 октября 2017 года. Сначала к системе был подключен город Ярославль, а с марта 2018 года мы заключили соглашения со всеми двадцатью муниципальными районами и городскими округами Ярославской области, — рассказала заместитель председателя правительства, директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области Екатерина Троицкая. — В основном проблемы отрабатываются в течение десяти рабочих дней. Если же проблема не может быть решена за этот период, то администрация должна отправить заявителю информацию о сроках устранения замечаний.
Автор: city-news
Другие новости раздела «Общество»
Общество
15 апреля 2024
В Ярославле начали ремонтировать эстакаду Юбилейного моста
Общество
18 апреля 2024
Ярославцев предупредили о первой грозе
Общество
15 апреля 2024
Ярославне присудили 350 тысяч за травму при падении в автобусе
Общество
17 апреля 2024
Для ликвидации пробок в Ярославле пообещали открыть движение по резервному съезду с Юбилейного моста на Тутаевское шоссе
Общество
18 апреля 2024
Память бойца СВО Григория Сотникова почтили в Ярославле
Общество
15 апреля 2024
Более 73 тысяч ярославцев проголосовали за парки для благоустройства на следующий год
Комментарии