9 августа 2017
Жители Заволжского района Ярославля получили чистую горячую воду
Тем, у кого из крана с 17 июля текла окрашенная горячая вода, необходимо написать заявление в управляющую компанию или обратиться в администрацию района.
Ситуация, когда горячая вода стала еще и цветной, связана с гидравлическими испытаниями магистрального водовода УПТК ТПС, которую заволжане лучше знают под названием котельная завода Топливной аппаратуры. После первой опрессовки выяснилось, что для ремонта водовода необходимо слить из него содержимое. После ремонта сотрудники УПТК ТПС заполнили магистраль и тут же обеспечили подачу воды потребителям. Естественно, что все отложения, скопившиеся на внутренних стенках восмисотмиллиметровой трубы, отправились вместе с водой к заволжанам.
- По всем регламентам необходимо было сначала промыть тот участок водовода, который подвергался ремонту, а уж потом открывать подачу воды потребителям, - пояснил глава Заволжского района Андрей Мамонтов. – Энергетики признали, что нарушили порядок эксплуатации своей системы и признали в сложившейся ситуации свою ответственность. Сотрудники управляющих компаний и АО «Ярославские энергетические системы» предприняли все усилия, чтобы минимизировать неудобства, причиняемые населению Заволжского района. В частности, промывали теплоузлы и системы ГВС непосредственно в домах. Это позволило несколько снизить накал проблемы: если с 17 июля мы фиксировали до двадцати обращений в день, то сегодня поступила только одна жалоба.
- По всем регламентам необходимо было сначала промыть тот участок водовода, который подвергался ремонту, а уж потом открывать подачу воды потребителям, - пояснил глава Заволжского района Андрей Мамонтов. – Энергетики признали, что нарушили порядок эксплуатации своей системы и признали в сложившейся ситуации свою ответственность. Сотрудники управляющих компаний и АО «Ярославские энергетические системы» предприняли все усилия, чтобы минимизировать неудобства, причиняемые населению Заволжского района. В частности, промывали теплоузлы и системы ГВС непосредственно в домах. Это позволило несколько снизить накал проблемы: если с 17 июля мы фиксировали до двадцати обращений в день, то сегодня поступила только одна жалоба.
Автор: Анатолий Кононец
Другие новости раздела «Общество»
Общество
22 апреля 2024
Мэр Ярославля рассказал об опыте работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Общество
24 апреля 2024
Ярославль присоединится к Всероссийскому субботнику
Общество
23 апреля 2024
Ярославцы смогут получить вознаграждение за поимку стрелка по трамваям
Общество
26 апреля 2024
Трех болельщиков ярославского «Локомотива» оштрафовали за нарушения во время последней игры
Общество
25 апреля 2024
Началась подготовка к закупке 26 трамваев для Ярославля
Общество
22 апреля 2024
Более 83 тысяч ярославцев проголосовали за парки для благоустройства на следующий год
Комментарии