03:55
среда,
24 апреля 2024 г.
7.73
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
17 августа 2017

Ярославцы стали активнее жаловаться региональным властям на проблемы в сфере ЖКХ

На форумах, организованных департаментом, не бывает пустых кресел и равнодушных собеседников.
1 / 2
По словам директора департамента Елены Скоробогатовой, одной из задач, поставленных перед нею при вступлении в должность главой региона Дмитрием Мироновым, стало налаживание эффективной коммуникации между жителями многоквартирных домов, управляющих организации и органами власти. Так появилась идея собрать на одной площадке собственников жилья, представителей местных и региональных властей для общения, обсуждения и решения насущных проблем жилищно-коммунального хозяйства. Председатель правительства Ярославской области Виталий Ткаченко предложил название этой площадки – «Ярославский управдом».

Первый форум «Ярославского управдома» принял Ярославль. На него собралось более трехсот человек из областного центра и прилегающего к нему муниципального района. Обсуждение наиболее насущных проблем было довольно горячим… Одной из наиболее насущных проблем стала финансовая «непрозрачность» ряда управляющих организаций во взаимоотношениях с собственниками и нанимателями жилья. То есть сбор средств ведется скрупулезно и вовремя, а вот с задачами текущего ремонта и содержания жилого фонда, управленцы справляются не всегда.

- Одна из целей проведения форума – поднять правовую грамотность населения – пояснила Елена Скоробогатова. – Конечно, мы стареемся давать подробнейшие разъяснения по каждому из задаваемых вопросов, но своей главной задачей видим становление активной позиции у собственников жилых помещений. В какой-то степени, этому препятствует отсутствие у жителей веры в то, что они могут добиться у управляющих организаций какой-то помощи. В этом году в департамент жилищного надзора поступило 8373 обращений, тогда как в прошлом – за аналогичный период – 5655. То есть степень доверия к региональным органам власти возросла значительно. Мы же хотели бы добиться такой работы управляющих компаний, при котором их специалисты начнут работать в упреждающем режиме. То есть видеть возникающие проблемы еще до того, как они стали приносить неудобства жителям. На это мы ориентируем всех руководителей управляющих организаций и их персонал.
Автор: Анатолий Кононец
Фото автора

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»

Читать