19 октября 2016
В Ярославле упорядочат уличную рекламу
Разрабатывается концепция размещения в зоне ЮНЕСКО Ярославля рекламных и информационных конструкций. Об этом сегодня рассказал председатель комитета по рекламе мэрии Алексей Ковинский.
Сейчас, согласно указу министерства культуры РФ в зоне ЮНЕСКО и буферных зонах запрещена любая реклама. Тем не менее, предприниматели этот запрет нарушают, размещая рекламу, руководствуясь лишь собственными интересами. Как сообщил Алексей Ковинский, мэрия намерена обратиться в минкульт с просьбой установить более гибкие требования, разработать новые требования к рекламным конструкциям и предъявить их предпринимательскому сообществу.
В разработке новых норм и подходов к рекламным конструкциям будет участвовать и создаваемый сейчас экспертный совет. В него войдут архитекторы, дизайнеры, художники, представители структурных подразделений мэрии, градозащитники. Персональный состав экспертного совета будет сформирован в ближайшие дни.
А пока же в городе проходит демонтаж рекламных конструкций. Такая работа ведется на центральных улицах города, включенных в зону ЮНЕСКО. По мнению Алексея Ковинского, здесь допустимы лишь вывески с объемными буквами, небольшие консоли. А различные неоновые конструкции, световые табло, «бегущие строки», огромные вывески, искажающие облик зданий, рекламные конструкции должны исчезнуть.
Потом работа по упорядочиванию рекламы распространится на буферную зону и остальные районы Ярославля.
В разработке новых норм и подходов к рекламным конструкциям будет участвовать и создаваемый сейчас экспертный совет. В него войдут архитекторы, дизайнеры, художники, представители структурных подразделений мэрии, градозащитники. Персональный состав экспертного совета будет сформирован в ближайшие дни.
А пока же в городе проходит демонтаж рекламных конструкций. Такая работа ведется на центральных улицах города, включенных в зону ЮНЕСКО. По мнению Алексея Ковинского, здесь допустимы лишь вывески с объемными буквами, небольшие консоли. А различные неоновые конструкции, световые табло, «бегущие строки», огромные вывески, искажающие облик зданий, рекламные конструкции должны исчезнуть.
Потом работа по упорядочиванию рекламы распространится на буферную зону и остальные районы Ярославля.
Автор: Ольга Скробина
Фото Ирины Штольба
Фото Ирины Штольба
Другие новости раздела «Общество»
Общество
22 апреля 2024
Мэр Ярославля рассказал об опыте работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Общество
22 апреля 2024
Просто играй свое сердце
Общество
25 апреля 2024
Навигация в Ярославле откроется в воскресенье
Общество
23 апреля 2024
Начался капитальный ремонт сгоревшей крыши дома на проспекте Ленина в Ярославле
Общество
22 апреля 2024
Артем Молчанов поблагодарил ярославцев за участие в субботнике
Общество
24 апреля 2024
Артем Молчанов в родном Кирове рассказал о «Многообразии подходов к развитию территорий в Ярославле»
Комментарии