22 октября 2018
В Ярославле решили усовершенствовать работу с жалобами и обращениями горожан
Работа Единой дежурной диспетчерской службы будет усовершенствована. Таков результат сегодняшней проверки ведомства исполняющим обязанности мэра Владимиром Волковым.
Ежедневно в службу поступает от 250 звонков от граждан, а в пиковые дни, когда, например, шла пусконаладка отопления в городе, операторы принимали до полутора тысяч звонков. Именно тогда многие из тех, кто обращался, столкнулись с необходимостью ждать ответа оператора. Такой подход, по мнению главы города, недопустим.
- Работу любой службы надо выводить на новый уровень, и мы будем этим заниматься в отношении ЕДДС, - отметил Владимир Волков. – Предстоит изучить опыт соседних регионов и что-то взять себе на вооружение.
ЕДДС мэрии круглосуточно принимает звонки от ярославцев. В каждой смене дежурят по пять человек. После того, как поступает сигнал, оператор в ручном режиме связывается с той службой, которая ответственна за устранение неполадки. После того, как поступит сигнал об устранении причины для жалобы, оператор связывается с заявителем и отчитывается о выполненной работе. Но бывает и так, что гражданин убеждает в том, что неисправность устранена не была, и тогда жалобу возвращают на доработку.
В такой системе главный недостаток в том, что оператор вынужден сам теребить все службы по телефону, а на это уходит время. Заместитель мэра Михаил Кузнецов отметил, что сейчас решается вопрос об установке единой программы, которая позволит автоматизировать работу ЕДДС.
Еще одна проблема службы в том, что ее стали позиционировать как палочку-выручалочку от всех проблем. Наши сограждане в любой ситуации звонят только туда, а не, допустим, в свою управляющую компанию или подрядную организацию. Бывают и курьезные случаи. Например, мужчина позвонил с заявлением о том, что около одной из церквей в центре города гуляет… гусь. Что с птицей делать? Или же обращаются в ситуациях, связанных с бытовыми ссорами.
- Увы, но мы не можем подменить собой правоохранительные органы. И даже передать в полицию жалобы от горожан не можем, ведь там заявления надо подавать лично. И мы не служба психологической помощи, - говорят операторы.
- Работу любой службы надо выводить на новый уровень, и мы будем этим заниматься в отношении ЕДДС, - отметил Владимир Волков. – Предстоит изучить опыт соседних регионов и что-то взять себе на вооружение.
ЕДДС мэрии круглосуточно принимает звонки от ярославцев. В каждой смене дежурят по пять человек. После того, как поступает сигнал, оператор в ручном режиме связывается с той службой, которая ответственна за устранение неполадки. После того, как поступит сигнал об устранении причины для жалобы, оператор связывается с заявителем и отчитывается о выполненной работе. Но бывает и так, что гражданин убеждает в том, что неисправность устранена не была, и тогда жалобу возвращают на доработку.
В такой системе главный недостаток в том, что оператор вынужден сам теребить все службы по телефону, а на это уходит время. Заместитель мэра Михаил Кузнецов отметил, что сейчас решается вопрос об установке единой программы, которая позволит автоматизировать работу ЕДДС.
Еще одна проблема службы в том, что ее стали позиционировать как палочку-выручалочку от всех проблем. Наши сограждане в любой ситуации звонят только туда, а не, допустим, в свою управляющую компанию или подрядную организацию. Бывают и курьезные случаи. Например, мужчина позвонил с заявлением о том, что около одной из церквей в центре города гуляет… гусь. Что с птицей делать? Или же обращаются в ситуациях, связанных с бытовыми ссорами.
- Увы, но мы не можем подменить собой правоохранительные органы. И даже передать в полицию жалобы от горожан не можем, ведь там заявления надо подавать лично. И мы не служба психологической помощи, - говорят операторы.
Автор: Ольга Скробина
Фото автора
Фото автора
Другие новости раздела «Общество»
Общество
22 апреля 2024
Более 83 тысяч ярославцев проголосовали за парки для благоустройства на следующий год
Общество
22 апреля 2024
Артем Молчанов поблагодарил ярославцев за участие в субботнике
Общество
23 апреля 2024
Около Московского вокзала в Ярославле ограничат движение транспорта
Общество
22 апреля 2024
Мэр Ярославля рассказал об опыте работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Общество
23 апреля 2024
Начался капитальный ремонт сгоревшей крыши дома на проспекте Ленина в Ярославле
Общество
19 апреля 2024
Брендированные автомобили будут фиксировать нарушения в Ярославле
Комментарии