В почтовых отделениях Ярославля внедряют электронную очередь

19 Апреля 2017
Сегодня 51 отделение почтовой связи принимало необычных клиентов. На презентацию системы электронной очереди сюда приехали Екатерина Троицкая, заместитель председателя правительства Ярославской области и Андрей Бальчунас, директор регионального УПФС.
С начала апреля все приходящие в это отделение связи сначала проходят к небольшому терминалу, стоящему в торце помещения и получают талончик, в котором обозначен порядковый номер его очереди. Система мало чем отличается от той, что действует в Сбербанке или в отделении Пенсионного фонда, поэтому у граждан практически не возникает проблем в пользовании ею. Перечень услуг, которые оказывает почта, высвечивается на экране, надо просто нажать на нужную кнопку.

Как заметила Екатерина Троицкая, внедрение электронной очереди позволит не только сократить время обслуживания посетителей, но и позволит обеспечить контроль за работой каждого оператора. Это в свою очередь, по мнению Андрея Бальчунаса, позволит не только управлять потоком клиентов, повышать качество предоставляемых услуг, но и понять, каков уровень квалификации каждого сотрудника. Сегодня время ожидания на получение той или иной услуги в среднем составляет не более 15 минут.

К слову, в 51 отделении связи можно не только отправить посылку или заказное письмо, оформить подписку на газеты и журналы, заплатить за услуги ЖКХ, но и купить билет на поезд или самолет.
Автор: Людмила Дискова
Фото с сайта http://www.yarregion.ru

Комментарии

Другие новости раздела «Общество»