22 августа 2017
У ярославских перевозчиков осталось девять дней
Уже первого сентября должен вступить в силу новый регламент работы пассажирского транспорта, работающего по нерегулярным тарифам.
Как выяснилось сегодня на встрече перевозчиков с руководством ДГХ, представленных его директором Михаилом Кузнецовым и новым руководителем управления пассажирского транспорта Сергеем Крахановым, наши предприниматели скорее не готовы к этому, чем готовы. Особые сложности вызвал переход на автобусы средней вместимости с двигателями класса «Евро-5». По словам перевозчиков, некоторые из них выплатили первый взнос за эту технику, но так ее до сих пор не получили. Те же, кто дождался вожделенного «Пазика» выяснили, что не так прекрасен двигатель в работе, как экологичен его выхлоп. Говоря попросту, турбина не выдерживает и двадцати тысяч километров пробега. После этого ее необходимо поменять, что тоже связано с большими трудностями. Оказалось, что «Евро-5» на Павловском автобусном заводе делать хорошо еще не научились.
На этом фоне трудности с оборудованием транспортные средства устройствами видеофиксации и дресс-код водителя вместе с предоставлением ему устройства для переговоров по телефону без применения рук, обсуждались как-то вяло. Если из 262-х единиц заменена всего тридцать одна и еще шестьдесят три заказано, то становится понятно, что первое сентября Ярославль встретит без новых маршрутных такси. С транспортными средствами малой вместимости ситуация не лучше. А, пожалуй, даже хуже – если «Пазы» хоть кто-то в России делает с двигателями Евро-5, то покупать новые «мерседесы» или «форды» этого класса предпринматели явно не готовы. Они еще не «отработали» те свои микроавтобусы, которые несколько лет назад покупали на замену «Газелям».
Пока было решено в ближайшее время отправить делегацию из представителей департамента городского хозяйства и нескольких предпринимателей на Павловский автобусный завод. Правда, трудно предположить, что культура производства и темпы выхода продукции увеличатся там настолько, чтобы главная проблема наших перевозчиков решилась за те дни, которые остались до первого сентября.
На этом фоне трудности с оборудованием транспортные средства устройствами видеофиксации и дресс-код водителя вместе с предоставлением ему устройства для переговоров по телефону без применения рук, обсуждались как-то вяло. Если из 262-х единиц заменена всего тридцать одна и еще шестьдесят три заказано, то становится понятно, что первое сентября Ярославль встретит без новых маршрутных такси. С транспортными средствами малой вместимости ситуация не лучше. А, пожалуй, даже хуже – если «Пазы» хоть кто-то в России делает с двигателями Евро-5, то покупать новые «мерседесы» или «форды» этого класса предпринматели явно не готовы. Они еще не «отработали» те свои микроавтобусы, которые несколько лет назад покупали на замену «Газелям».
Пока было решено в ближайшее время отправить делегацию из представителей департамента городского хозяйства и нескольких предпринимателей на Павловский автобусный завод. Правда, трудно предположить, что культура производства и темпы выхода продукции увеличатся там настолько, чтобы главная проблема наших перевозчиков решилась за те дни, которые остались до первого сентября.
Фото автора
Другие новости раздела «Общество»
Общество
19 апреля 2024
Брендированные автомобили будут фиксировать нарушения в Ярославле
Общество
19 апреля 2024
На улице Республиканской Ярославля ограничат остановку и стоянку транспорта
Общество
15 апреля 2024
В Ярославле начали ремонтировать эстакаду Юбилейного моста
Общество
17 апреля 2024
Для ликвидации пробок в Ярославле пообещали открыть движение по резервному съезду с Юбилейного моста на Тутаевское шоссе
Общество
18 апреля 2024
В центре Ярославля заменили почти сто секций заборов
Общество
18 апреля 2024
На Которосльной набережной Ярославля временно ограничат остановку и стоянку транспорта
Комментарии