10 июля 2018
ЕДДС на страже интересов ярославцев
С начала года единая дежурно-диспетчерская служба приняла свыше 105 тысяч обращений граждан.
Каждое из них отрабатывают в индивидуальном порядке. Еженедельно в ЕДДС города Ярославля поступает порядка 1600 звонков.
– Единая дежурная диспетчерская служба образована в составе «Центра гражданской защиты города Ярославля» с целью повышения готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, – рассказал начальник единой дежурной диспетчерской службы Сергей Горюнов. – Ежесуточно на смене работают от 4 до 5 человек. Если говорить о летнем периоде, то в среднем к нам поступает порядка 11 тысяч звонков в месяц, это примерно 400 звонков в день. В осенне-весенний период количество обращений увеличивается.
После приема обращения работники диспетчерского состава заносят информацию в электронный журнал. Затем информация передается соответствующим должностным лицам или органам. После выполнения работ должностные лица передают отчет обратно в ЕДДС, и диспетчеры делают контрольный звонок заявителю, чтобы убедиться, решена ли проблема, о которой было обращение.
Поводы для обращения в ЕДДС у граждан абсолютно разные - от экстренных случаев до проблем городского хозяйства.
– У нас в доме произошла авария: в квартире, которая располагается под моей, образовалась течь. Ситуация усугубилась тем, что в той квартире никто не проживает уже достаточно длительное время. Наша управляющая компания перекрыла воду по всему стояку. В итоге мы около двух недель жили совсем без воды, – рассказал житель дома № 40 по проспекту Машиностроителей Владимир Орлов. – Проблема решилась лишь только после звонка по телефону 40-40-40. Там приняли мою заявку и уже через день у нас возобновили подачу воды.
Отметим, что каждый звонок в единую дежурно-диспетчерскую службу снимается с контроля только после того, как заявитель подтвердит, что он удовлетворен принятыми мерами.
– Единая дежурная диспетчерская служба образована в составе «Центра гражданской защиты города Ярославля» с целью повышения готовности органов управления и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, – рассказал начальник единой дежурной диспетчерской службы Сергей Горюнов. – Ежесуточно на смене работают от 4 до 5 человек. Если говорить о летнем периоде, то в среднем к нам поступает порядка 11 тысяч звонков в месяц, это примерно 400 звонков в день. В осенне-весенний период количество обращений увеличивается.
После приема обращения работники диспетчерского состава заносят информацию в электронный журнал. Затем информация передается соответствующим должностным лицам или органам. После выполнения работ должностные лица передают отчет обратно в ЕДДС, и диспетчеры делают контрольный звонок заявителю, чтобы убедиться, решена ли проблема, о которой было обращение.
Поводы для обращения в ЕДДС у граждан абсолютно разные - от экстренных случаев до проблем городского хозяйства.
– У нас в доме произошла авария: в квартире, которая располагается под моей, образовалась течь. Ситуация усугубилась тем, что в той квартире никто не проживает уже достаточно длительное время. Наша управляющая компания перекрыла воду по всему стояку. В итоге мы около двух недель жили совсем без воды, – рассказал житель дома № 40 по проспекту Машиностроителей Владимир Орлов. – Проблема решилась лишь только после звонка по телефону 40-40-40. Там приняли мою заявку и уже через день у нас возобновили подачу воды.
Отметим, что каждый звонок в единую дежурно-диспетчерскую службу снимается с контроля только после того, как заявитель подтвердит, что он удовлетворен принятыми мерами.
Автор: city-news
Фото: city-yaroslavl.ru
Фото: city-yaroslavl.ru
Другие новости раздела «Общество»
Общество
22 апреля 2024
Более 83 тысяч ярославцев проголосовали за парки для благоустройства на следующий год
Общество
22 апреля 2024
Мэр Ярославля рассказал об опыте работы органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
Общество
24 апреля 2024
Артем Молчанов в родном Кирове рассказал о «Многообразии подходов к развитию территорий в Ярославле»
Общество
23 апреля 2024
Ярославцы смогут получить вознаграждение за поимку стрелка по трамваям
Общество
24 апреля 2024
Ярославль присоединится к Всероссийскому субботнику
Общество
23 апреля 2024
В центре Ярославля увеличат количество видеокамер
Комментарии