04:56
пятница,
29 марта 2024 г.
1.06
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
4 августа 2017

Представители субъектов РФ обсудили в Ярославле вопросы брендирования регионов

4 августа в гостинице «YarHotel» прошел круглый стол на тему: «Бренд Ярославской области. Реалии, проблемы, ресурсы, перспективы». В обсуждении приняли участие победители конкурса «Культурная мозаика малых городов и сел», реализуемого благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко, представители организаций, создавшие лучшие бренды в регионе.
– Накопленный опыт городов и регионов в продвижении на туристических рынках демонстрирует необходимость использования более системного и профессионального подхода к вопросам брендинга и маркетинга территорий, – отметила, открывая мероприятие, директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – В настоящее время доля туризма в ВРП составляет 2,6  процента. В целях реализации стратегии развития туризма мы планируем увеличить этот показатель до 7 процентов. Брендинг является ключевым фактором конкурентоспособности региона. Сейчас мы находимся в стадии формирования бренда Ярославской области, выбираем символы, отражающие ее содержание.

Екатерина Гандрабура, эксперт и практик в сфере территориального развития средствами культуры, специалист по социально-культурному проектированию, член совета партнерства Ассоциации менеджеров культуры, отметила, что место для прохождения стажировки победителей конкурса выбрано не случайно:

– Именно здесь, в Ярославской области, есть малые и средние города, которые могут продемонстрировать весь спектр возможностей и трудностей при создании бренда территории. Благодаря колоссальному опыту как представителей городов, так и участников стажировки мы смогли рассмотреть механизмы создания территориальных брендов.
Автор: city-news
Фото: yarregion.ru

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать