16:40
суббота,
20 апреля 2024 г.
6.07
°С
Ярославль,
Ярославская обл., Россия
14 декабря 2010

Обсудили налоги и имидж

На последнем заседании Городского совета в области развития малого и среднего предпринимательства шло обсуждение новых ставок арендной платы за землю и увеличения коэффициентов единого налога на вмененный доход.

В ноябре муниципалитет Ярославля утвердил повышение налоговых ставок для малого бизнеса. С нового года вырастут и ставки налогов на землю и имущество. Кроме того, федеральные власти повы
шают единый социальный
налог для малого бизнеса.
– Такова общая тенденция, – констатировал председатель совета Александр Майков. – Россия готовится к вступлению в ВТО и должна привести налоговую систему к европейским стандартам.
Налоговая нагрузка на малый бизнес возрастет. Особенно это касается взносов в фонд социального страхования, которые увеличатся почти в два с половиной раза. Интересно, что сильных протестов от предпринимательского сообщества по этому поводу на заседании комиссии не было. Правда, бизнесменов раздражает то, что условия для ведения бизнеса постоянно меняются.
Члены совета решили предложить властям ввести мораторий на изменение ставок налогов, арендной платы, тарифов хотя бы года на два. Впрочем, надежда на это слабая.
Тем не менее ясно: спорить с властями предпринимательскому сообществу не с руки. В конце концов все понимают, что налоговые послабления для малого бизнеса, принятые в начале и середине 90х годов, были направлены на то, чтобы ускорить процесс становления и развития малого бизнеса. Они изначально задумывались как временные.
Затем предприниматели обсудили проблему торговых точек, расположенных вдоль Московского проспекта. Дело в том, что на время реконструкции проспекта многим ларькам пришлось «подвинуться» или временно закрыться. Сейчас бизнесмены настаивают на том, чтобы им вернули прежние участки без дополнительных аукционов и конкурсов.
Еще одной темой разговора стал имидж предпринимателей в глазах народа. Бизнесмены признали, что систематическую работу по созданию положительного имиджа им наладить пока не удалось, и предложили создать свой интернетсайт, шире использовать городские СМИ.
– Часто мы выступаем спонсорами, занимаемся благотворительностью, и надо шире информировать людей о наших социально значимых делах, – решили предприниматели.

Автор: Олег БУРМИСТРОВ

Комментарии

Другие новости раздела «Экономика»

Читать